Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Путник | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все для старта в Ролевой по Наруто » Свободные роли/Анкеты » Анкета на Орочимару
Анкета на Орочимару
Орочимару_СамаДата: Среда, 01.05.2013, 23:15 | Сообщение # 1
Самый молодой и талантливый Хокаге
Группа: Каге
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Орочимару Сама
  

2. Возраст
 В игре (давайте будет 5 лет) \ В аниме за 50 смотря в каком сезоне
3. Селение
 Проживать буду в забытом селе (в аниме был в конохе, потом стал отступником) (учитывая с.жет ролевой на начальном этапе все в забытом селе, пытаються стать сельнее и создать деревню.) 

4. Внешность (можно картинку)
Рост метр 1м 80см, Длинные темные волосы. Вобще, его внешность во многом сходна с внешностью змеи: глаза желтые с вертикальными зрачками, бледная кожа, растягивающийся змииный язык. На самом деле, благодаря постоянной дзюцу он может растягивать любую часть тела на неограниченную длинну. Так, как Орочимару разыскивают как преступника S-ранга ( как и все членов Акацуки) меняет свою внешность, с помощью специальной техники, на внешность жертвы. Так же, Орочимару может линять, тем самым лечит все повреждения полученные в бою. Телосложением худощав, хотя находится в хорошей физической форме. Носит обычно черные брюки, светло желто-зеленоватую тунику поверх черной же кофты с длинными рукавами. В качестве пояса и спользует светло-фиолетовую веревку, сзади завязанную бантом. Наносит линии того же цвета, что и пояс, от глаз и до середины носа.
Эгоистичная натура, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать.Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках...

5. Биография
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.

Родители Орочимару погибли на войне, поэтому мальчик рос сиротой и был предоставлен сам себе. Он рос талантливым и умным ребёнком, закончив Академию, будующий злодей попал в группу к Третьему Хокаге, Сарутоби-сэнсею. Его товарищами стали Цунадэ и Джирайа. Группа была одна из сильнейших, а сам Орочимару был любимым учеником своего сэнсея, который видел в скромном и талантливом юноше, мечтающего познать все техники, будующего Хокаге.

Наступила новая война шиноби, в ходе которой Орочимару, цунадэ и Джирайа встречаются лицом-к-лицу с Амэкагэ Хандзо, самым сильным шиноби того времени. Бой был длинным и тяжёлым. Однако победитель так и не определился. Тогда Хандзо дал молодым шиноби титул саннин.
После войны Орочимару становится совсем другим человеком. Он пытается достигнуть своих целей эксперементальным путём, для этого Орочимару тайно похищает людей, и проводит на них свои опыты.

И вот, настало время избирать нового хокаге, на этом посту все видят талантливого саннина Орочимару, но Третий, на всеобщее удивление отдаёт титул молодому ученику Джирайи. Любимый ученик, не ожидая предательства со стороны учителя начинает действовать в открытую, кежедневно стало пропадать по 3-4 шиноби, и все следы вели к лаборатории, где Орочимару проводил свои опыты. Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Орочимару попытался сбежать из Конохи, однако путь ему перегородил его лучший друг и товарищ по команде Джирайа. После поединка, в котором не было победителя, Орочимару обьяснил, что он уходит из Конохи по собственной воле, Джирайа ничего не мог сделать и пропустил своего товарища.
6. Характер
Характер Орочимару переполнен истинно змеиным коварством и жестокостью по отношению ко всем, кто его окружает: к своим подчиненным относится как к игрушкам и не дорожит их жизнями. Если ему что-то не понравится он может незадумываясь убить.
На первый взгляд Орочимару спокойный человек. Однако тот, кто знакомится с истинным человеком за, с начального момента спокойной душой, знает, что Орочимару хладнокровная, эгоистичная и стремящаяся к власти личность. Он очень жестокий и кровожадный ниндзя , его эгоизм не знает пределов , он готов жертвовать собственными людьми ради своих целей , единственный кому Орочимару отводит роль своей правой руки это ниндзя-медик Кабуто Якуши.
Раньше Змей был скромен , услужлив и исполнителен , но это улетучилось когда он стал проводить бесчеловечные опыты на своих же соотечественников. Для саннина типичен ярко выраженный прагматизм и симвоизм , пример прагматизма я уже описывал , а символизм это например проклятая печать - символ близкого расположения для саннина.
7. Способности: Частичное и полное становление змеей (иногда еще и белой)

1)Название: Кусанаги но Тсуруги: Ку но Тачи:
Ранг: Джонин
Описание:Меч Кусанаги, артефакт, найденный Орочимару. Хранится в желудке (если это понятие вообще к Орочимару применимо). Так же, может заставить меч летать.

2)Название: Дзюин Дзюцу
Ранг: Джонин
Описание:Секретная техника Орочимару, плод длительных экспериментов над одним человеком, обладающий этой способностью с рождения. Позволяет ставить на цели Проклятую печать, которая даёт владельцу великую силу, потребляя при этом немало чакры. Также есть риск сойти с ума и стать марионеткой Орочимару.

3)Название:Фуши Тенсей
Ранг: Каге
Описание:Техника переносит сознание и душу Орочимару в тело другого человека. Позволяет Орочимару достичь практического бессмертия, при условии регулярного использования. Правда новое тело со временем начинает отторгать Орочимару. Используется раз в 3 года (примерное время "полураспада" нового контейнера).

4)Название:Кучиёсе: Хэби
Ранг: Джонин
Описание:Техника призыва змей, разработанная Орочимару. Контракт на призыв вытатуирован на его руках. Может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.

5) Название: Кучиёсё: Рашомон
Ранг: Чуунин
Описание: дзюцу защиты, с помощью которого пользователь призывает врата, кажущиеся несокрушимыми.

6)Название:Кучиёсе: Расёмон; Кучиёсе Санджу Расёмон
Ранг: Джонин
Описание: Призыв трех, огромных, демонических врат. Мощная защитная техника, позволяющая поглотить очень много урона.

7)Название: Нан но Каизо
Ранг: Чуунин
Описание: Ниндзюцу из разряда Хиден, первоначально разработанная для шпионажа. При использовании техники пользователь может удлинять свои конечности, увеличить их гибкость.

Название: Джагеи Джубаку
Ранг: Чуунин
Описание: дзюцу , похожее на Сеней Джашу, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. Однако, это дзюцу работает на более коротком расстояние, но змеи являются более мощными.

9)Название: Цучи бунсин
Ранг: Чуунин
Описание: клоны, создаваемые из земли или грязи.

10)Название:Фуутон: Дайтоппа
Ранг: Чуунин
Описание: Мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь.

11)Название:Гогё Фууин
Ранг: Джонин
Описание: Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.

12)Название: Сюшаган но дзюцу
Ранг: Чуунин
Описание: Продвинутая техника маскировки. Позволяет Орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос.

13)Название: Кучиёсе: Эдо Тенсей
Ранг: Каге
Описание: Ещё одна секретная техника Орочимару. Позволяет вызывать души умерших людей и временно запечатывать их в тела из грязи. Управляются души путём помещения в них особых свиточков, разработанных Орочимару. Для оживления одного человека требуется жертва в лице другого.

14)Название: Сэнейдзашу
Ранг: Чуунин
Описание: Змеи, вырывающиеся из рук Орочимару обвивают врагов и наносят множество ядовитых укусов.

15)Название: Сэнейтадзашу
Ранг: Чуунин
Описание: Более мощный вариант Сэнейдзашу.

16)Название: Ши но Куми но дзюцу
Ранг: Чуунин
Описание: Гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. В результате цели не в силах действовать некоторое время.

17)Название: Хиру Бансё
Ранг: Джонин
Описание: Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.

18)Название: Монукэ
Ранг: Джонин
Описание: Орочимару сбрасывает старую шкуру, возвращая тело к первоначальному состоянию, тем самым исцеляясь от полученных ран.

19)Название: Ямата но дзюцу
Ранг: Каге
Описание: позволяет Оротимару превращаться в гигантского восьми -хвостого и -голового змея. Появившись в своём привычном облике из пасти одной из голов, он может в таком виде использовать для сражения меч Кусанаги.

20)Название: Мандара но дзин
Ранг: Чуунин
Описание: позволяет Оротимару выпустить изо рта большое количество змей и натравить их на жертву или же использовать как броню.

21)Название: Шуншин но Дзюцу
Ранг: Генин
Описание: техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.
Так же можно переносить с помощью этой техники других людей, касаясь их.
8. Инвентарь
(правила читал, меча кусанаги нет)
9. Связь с вами
 буду в роле
10. Знакомы вы с правилами?
 (да) 

11. Посещаемость
 как можно чаще


Роль: Орочимару
Возраст: 6 лет
Ранг: Хокаге (Конохи)
Количество выполненных миссий:
S -
A -
B -
C - 5
D - 4
ж- выполнено
Ре - 1550
Мастерство - 1694
Инвентарь - 3 ключа от своего дома, меч Кусанаги, Свиток для заключния контракта со змеями.
Характеристика: стал генином, чунином и джонином в 5 лет, а Хокаге в 6 лет.
 
KaoДата: Среда, 01.05.2013, 23:39 | Сообщение # 2
Ученик акадении
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Принят!!!! Можешь приступать к игре!!!

Частичное и полное становление змеей (иногда еще и белой) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ

1) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ДЖОНИН Название: Кусанаги но Тсуруги: Ку но Тачи:
Ранг: Джонин
Описание:Меч Кусанаги, артефакт, найденный Орочимару. Хранится в желудке (если это понятие вообще к Орочимару применимо). Так же, может заставить меч летать.

2) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ДЖОНИН Название: Дзюин Дзюцу
Ранг: Джонин
Описание:Секретная техника Орочимару, плод длительных экспериментов над одним человеком, обладающий этой способностью с рождения. Позволяет ставить на цели Проклятую печать, которая даёт владельцу великую силу, потребляя при этом немало чакры. Также есть риск сойти с ума и стать марионеткой Орочимару.

3) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ДЖОНИН Название:Фуши Тенсей
Ранг: Каге
Описание:Техника переносит сознание и душу Орочимару в тело другого человека. Позволяет Орочимару достичь практического бессмертия, при условии регулярного использования. Правда новое тело со временем начинает отторгать Орочимару. Используется раз в 3 года (примерное время "полураспада" нового контейнера).

4) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН (МАНДУ НА ДЖОНИНЕ ЕСЛИ УСПЕЕШЬ ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ) Название:Кучиёсе: Хэби
Ранг: Джонин
Описание:Техника призыва змей, разработанная Орочимару. Контракт на призыв вытатуирован на его руках. Может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.

5) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН  Название: Кучиёсё: Рашомон
Ранг: Чуунин
Описание: дзюцу защиты, с помощью которого пользователь призывает врата, кажущиеся несокрушимыми.

6) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ДЖОНИН Название:Кучиёсе: Расёмон; Кучиёсе Санджу Расёмон
Ранг: Джонин
Описание: Призыв трех, огромных, демонических врат. Мощная защитная техника, позволяющая поглотить очень много урона.

7) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН Название: Нан но Каизо
Ранг: Чуунин
Описание: Ниндзюцу из разряда Хиден, первоначально разработанная для шпионажа. При использовании техники пользователь может удлинять свои конечности, увеличить их гибкость.

РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН Название: Джагеи Джубаку
Ранг: Чуунин
Описание: дзюцу , похожее на Сеней Джашу, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. Однако, это дзюцу работает на более коротком расстояние, но змеи являются более мощными.

9) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН Название: Цучи бунсин
Ранг: Чуунин
Описание: клоны, создаваемые из земли или грязи.

10) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН Название:Фуутон: Дайтоппа
Ранг: Чуунин
Описание: Мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь.

11) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ДЖОНИН Название:Гогё Фууин
Ранг: Джонин
Описание: Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.

12) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН Название: Сюшаган но дзюцу
Ранг: Чуунин
Описание: Продвинутая техника маскировки. Позволяет Орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос.

13) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ДЖОНИН Название: Кучиёсе: Эдо Тенсей
Ранг: Каге
Описание: Ещё одна секретная техника Орочимару. Позволяет вызывать души умерших людей и временно запечатывать их в тела из грязи. Управляются души путём помещения в них особых свиточков, разработанных Орочимару. Для оживления одного человека требуется жертва в лице другого.

14) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН Название: Сэнейдзашу
Ранг: Чуунин
Описание: Змеи, вырывающиеся из рук Орочимару обвивают врагов и наносят множество ядовитых укусов.

15) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН Название: Сэнейтадзашу
Ранг: Чуунин
Описание: Более мощный вариант Сэнейдзашу.

16) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН Название: Ши но Куми но дзюцу
Ранг: Чуунин
Описание: Гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. В результате цели не в силах действовать некоторое время.

17) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ДЖОНИН Название: Хиру Бансё
Ранг: Джонин
Описание: Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.

18) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ДЖОНИН Название: Монукэ
Ранг: Джонин
Описание: Орочимару сбрасывает старую шкуру, возвращая тело к первоначальному состоянию, тем самым исцеляясь от полученных ран.

19) РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ДЖОНИН Название: Ямата но дзюцу
Ранг: Каге
Описание: позволяет Оротимару превращаться в гигантского восьми -хвостого и -голового змея. Появившись в своём привычном облике из пасти одной из голов, он может в таком виде использовать для сражения меч Кусанаги.

20)РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ЧУНИН
Название: Мандара но дзин
Ранг: Чуунин
Описание: позволяет Оротимару выпустить изо рта большое количество змей и натравить их на жертву или же использовать как броню.

21)  РАЗРЕШЕНО С УРОВНЯ ГЕНИН Название: Шуншин но Дзюцу
Ранг: Генин
Описание: техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.
Так же можно переносить с помощью этой техники других людей, касаясь их.
 
Форум » Все для старта в Ролевой по Наруто » Свободные роли/Анкеты » Анкета на Орочимару
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Anime-club.at.ua© 2024
Конструктор сайтов - uCoz